РАБОТА – НЕ ВОЛК, В ЛЕС НЕ УБЕЖИТ!

Город

Этой поговоркой нерадивые земляки одного из наших героев пытаются оправдать свою бездеятельность. Трудовой распорядок для любого занятого на производстве или в другой сфере деятельности человека – закон. Трудовой распорядок для государственного служащего или для почти равного с ним по статусу служащего местного самоуправления – закон вдвойне. А для руководителя любого ранга – втройне. Но, судя по моим беспристрастным наблюдениям, трудовой распорядок для некоторых облеченных высокими посадами руководителей отделов и служб Лисичанского горсовета – пустой звук. Не успел я понаблюдать за ставшими систематическими опозданиями на работу начальника Управления капитального строительства и депутата Лисичанского горсовета от Партии регионов Светланы Земляной, неудачным экспериментом по переходу с личной новехонькой «Шкоды» (оказывается, в нашем образовании работают далеко не бедные люди) на общественный транспорт заместителя начальника отдела образования Лисичанского горсовета и члена исполкома этого самого горсовета от «Фронта смен» Эдуардом Щеглаковым, как «на арену» вышел все тот же господин Корякин и непосредственный шеф Щеглакова Ганьшин, решивший не отставать от подчиненного. 16 апреля ровно в 7.59, т.е. за минуту до начала рабочего дня начальника Управления по осуществлению политики Лисичанского горсовета в области жилищно-коммунального хозяйства (в простонародии – УЖКХ) Игоря Корякина, к его дому по ул. им. Якова Свердлова (пусть кто-нибудь попробует мне доказать, что эта по локоть в крови народной фамилия достойна самой главной улицы нашего города), 356 (сразу выше милиции) подкатил служебный автомобиль с бортовым номером ВВ 9995 ВГ (вот оказывается на какие цели расходуется дорогущий коммунальный бензин и моторесурс). Несмотря на то, что Корякину до здания УЖКХ пешочком пройтись минут 5-6, оборзевший чиновник не гнушается жечь государственный бензин. А ведь, судя по заплывающей жирком физиономии начальника, пешочком пройтись ему явно бы не помешало. Ну, да ладно. Вопрос ведь не в этом, а в том, что названный деятель, с позором изгнанный из налоговой инспекции (никак, люстрация у них там трапилась), не спешил в автомобиль и залез в него (машинка-то маленькая, а дяденька довольно габаритный) уже в 8.04. Что любопытно, все это происходило под окнами отдела по борьбе с экономическими преступлениями (бывший ОБХСС). Там, видимо, тоже на работу опаздывают, и расход государственного бензина не по назначению правонарушением не рассматривают. В общем, тело Корякина прибыло в «присутственное место» по улице им. Владимира Ульянова по кличке «Ленин», 47 в 8.10, когда подчиненные вовсю корпели над «областью жилищно-коммунального хозяйства», обдумывая, например, как стоимость бензина, потраченного на подвозку и отвозку с работы своего шефа включить в стоимость тарифа на отопление.

Я же, пока не такой великий начальник, как упомянутый Корякин, поэтому к своему рабочему месту добираюсь общественным транспортом, в том числе и номером «11». Не успел я поразмыслить над невольно обнаруженным вопиющим фактом, как ровно в 8.11 прямо напротив бывшего Дворца счастья по всей той же ленинской улице заметил не спеша переходящего проезжую часть в неположенном месте начальника отдела образования Лисичанского горсовета от все той же Партии регионов Игоря Ганьшина. Наверное, засмотрелся на сериал о российских десантниках, коим сам Игорь Иванович был в период службы в российской армии, вот и прозевал вовремя на работу. Игорь Иванович, какой пример подаешь своему первому подчиненному Щеглакову? Судя по тому, что до рабочего места и утреннего кофейка от секретарши ему оставалось топать, как минимум, 6 минут, то на своем рабочем месте уроженец России Ганьшин появится не ранее, чем в 8.17. Многовато, как для руководителя, не находите? Не успев посмотреть на часы, добрался до перекрестка улицы им. Чекистов (попробуйте мне кто-либо доказать, что чекисты образца 30-х годов минувшего столетия заслуживают на название улицы в нашем городе) и все того же несчастного Ленина, как обнаружил отсутствие возле офиса бездействующей фирмы «ТепловиК» (о том, как огромное помещение перекочевало из ведения начальника Управления собственности Лисичанского горсовета Татьяны Гречко в ведение семьи предпринимателя Гречко мы с вами поговорим отдельно и более обстоятельно) автомобиля ее и соседней аптеки хозяина Виктора Гречко. Кроме названных должностей он еще работает мужем начальника управления собственности Лисичанского горсовета и члена исполкома этого же горсовета Татьяны Гречко. Если в 8.12 машины нет на месте (о самом авто главной «ключницы» Лисичанска поговорим в другой раз), значит муж еще не отвез Татьяну Алексеевну на рабочее месте по улице Советской. И даже здание с богиней Фемидой напротив, похоже, никак не смущает нарушителя трудового законодательства.

Поверьте, я это делаю не специально. Если бы я это делал специально, то садился бы на крыльцо Лисичанского горсовета или административного здания по Северодонецкой, 62, Ленина, 47 и т.д. и фиксировал бы время прихода и убытия наших чиновников на то место, где они получают немалую зарплату из немалых отчислений от наших с вами зарплат. А так – это всего лишь «путевые заметки» о некоторых «непутевых» гранях жизни наших чиновников. Если это принесет хоть какую-то пользу, то буду очень этому рад.

 

Александр Мазан, 18 апреля 2015 года

Запись опубликована в рубрике Город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *