Город
Нет, не мне. Такое счастье выпало нашему с вами народному избраннику – Сергею Владимировичу Дунаеву. Получив в кассе Верховной Рады свои законные отпускные и материальную помощь в связи с тяжелым депутатским положением, «патриот» Лисичанска отправился сначала в солнечный Крым, а затем – на тот самый берег, где знойная креолка машет рукой и не только. Сам берег – строго засекречен. Более того – неизвестен и океан, на чьих берегах нежит свое натруженное непосильным депутатским трудом тело Сергей Владимирович. Скажу вам даже больше – неизвестна даже часть света, в которой пребывает избранник. Мой сосед дядя Вася тут подсказывает, что, дескать, «на берег турецкий» рванул Владимирович. Какая там Турция? Он туда еще в мутных 90-х наездился. В армии-то народный депутат почему-то не служил, поэтому в то время, когда его ровесники 1973 года рождения драили полы в казармах, Сергей тратил заработанное непосильным трудом с сами знаете каким спортивным снарядом в руках в солнечной Анталье. Поэтому Турция для Владимировича – дело прошлое. Это – как для нас с вами съездить на Клешню.
У сороки, пролетавшей мимо редакционного окна, на хвосте было написано, что в отпуск ушел и Олег Викторович Голуб. Вы не знаете – кто такой Голуб? О, это важная птица. Это – заместитель несуществующего в Лисичанске городского головы. А еще – правая рука Сергея Владимировича в тогдашнем их бизнесе, если то, чем занимались эти ребята, можно назвать бизнесом. На хвосте той же сороки было написано, что пацаны отдыхать уехали вместе. Что бы это значило?
Рано или поздно в Лисичанске состоятся таки выборы Лисичанского городского головы. А доверять населенный пункт абы кому Сергей Владимирович как-то не расположен. Кому же, как не дружбану №1 передать этот пока еще город? А чтобы тот дров не наломал, надобно его как следует подготовить к этой нелегкой работе. Владимирович вспомнил увиденный в раннем детстве фильм «Чапаев» и Василия Ивановича с Петькой. «Эй, Наташа, принесли картошки быстро!» — крикнул Владимирович знойной креолке, помахивавшей огромным опахалом над их умными головами. «Ху из картошька?» — вопросительно посмотрела на него креолка. «Ну, что ты в борщ бросаешь?» — пытается помочь нардеп. «Ху из борищ?» — продолжает удивляться креолка. Тут Олег Викторович решил помочь: «Ну, что ты жаришь, когда кум к мужу с бутылкой приходит?»….
В общем, с горем пополам удалось объяснить – что такое картошка, но на острове ее отродясь не видели. Администраторы гостиницы заказали продукт по интернету и через два дня 10 картошин лежали перед Чапа… тьфу, ты… перед Сергеем Владимировичем. Тот разложил их на столике, отодвинув в сторону стаканы с текилой. «Смотри сюда. Это – ты, городской голова», — Владимирович показал на самую большую картошину с бородавкой на пузе. «Это – депутаты, — Владимирович выставил в линию восемь среднего размера, а маленькую и скомканную – это оппозиция — чуть в сторону. — Если оппозиция наступает, где ты должен находиться?» «Ну, стану в стойку, и «двоечку»: правой в ухо, левой в челюсть!» «Ты что, дружбан, какая стойка? Депутатов пускай вперед, а сам закройся в кабинете и сиди жди. Секретарше скажи, что тебя нет и не будет», — спрятал большую картошину Владимирович. «А вот если будку собачью какую-нибудь построишь, то тут ты должен созвать всех корреспондентов и понты поганять, мол, видите, какое великое достижение я сотворил», — Сергей вытащил большую картошину и положил ее перед депутатами, а маленькую забросил в море. «Понял?»
Вот такой тренинг проходит Викторович у Владимировича на дальних берегах. Кстати, братаны сначала решили поддержать национального производителя и посетили вместе Крым, а уж потом ринулись на острова. Так что ждите скоро фотки пацанов с пляжей. Такие у них сейчас заботы. А нам с вами приходится наблюдать не стройных креолок, а обвешанных сумками лисичанских бабушек, спешащих по домам после рыночного шопинга.
Александр Мазан, с солнечных берегов стекольнянского ставка