Город
В Лисичанском городском суде под председательством судьи из Северодонецка Юлии Калмыковой продолжается процесс по «делу Дунаева». Напомню, что народный депутат Украины от «Оппозиционного блока» Сергей Дунаев, избранный туда благодарным электоратом в количестве 7 800 человек из 96 тысяч избирателей по списку, подал иск против журналиста Ивана Полупанова. Якобы Полупанов опубликовал неправдивую информацию, оскорбившую честь, достоинство и деловую репутацию сына милиционера Лисичанского вытрезвителя Дунаева. Поймите правильно, такие люди с тонкой душевной организацией, как Сергей Владимирович, переносят оскорбления не так, как мы с вами. Это мы можем сказать в ответ «сам дурак», а то и по шнобелю заехать обидчику, если уверены в своей правоте. В худшем случае, махнем по стопарику, да пойдем дальше по намеченному судьбой пути. А Сергею Владимировичу ох как нелегко. Поди, вся подушка под утро в слезах и соплях от обиды кровной. Это ж надо! Назвать Сергея Владимировича, три дня просидевшего с сепаратистами в здании луганского СБУ, чуть ли не пособником террористов. Ну, что из того, что именно на его заводе базировались террористы во время окупации, что из того, что проголосовал за те самые печальные законы 16 января, которые и послужили, на мой взгляд, основным катализатором событий 21 февраля и последующих? Да, советник министра внутренних дел назвал Дунаева в числе тех, в отношении которых вот-вот будет принято решение, но оно же НЕ ПРИНЯТО! Почему не принято – это уже вопрос к советнику. Или не виноват, или не хватило ума это самое «виноват» доказать, или уже не хотелось доказывать, т.к. изменились обстоятельства ввиду каких-то особых, характерных для нашей коррупционной правоохранительной системы тенденций.
В общем, один назвал другого тем-то и тем-то, а тот себя тем-то и тем-то не считает. Обычная ситуация для цивилизованного общества. Я сам перенес два процесса по таким делам в качестве обвиняемого, естественно. Поэтому знаю многие нюансы этих процессов. Одним из участников таких процессов является защитник или представитель той или иной стороны в судебном процессе. Вам, наверное, интересно узнать, есть таковой у «униженного и оскорбленного» и у «унизившего и оскорбившего». Оказывается – есть. Защищать ответчика в процессе по «делу Дунаева» взялся некий адвокат, не очень известный даже в масштабах Лисичанска. А вот истец решил по-другому. Поскольку зарплата у народных депутатов сейчас маленькая, то денег на хорошего адвоката у Сергея Владимировича не нашлось. Воспользовавшись «служебным положением», Сергей Владимирович решили «зафрахтовать» юристочку из Лисичанского троллейбусного управления. Дескать, троллейбусов у нас почти не осталось, нечего ей без дела сидеть и в носу ковыряться, пущай поработает во благо. Так в судебном процессе по «делу Дунаева» на стороне самого Дунаева появилась Наталья Ивановна Кравченко. Что заставило Дунаева «спрятаться под бабской юбокой»? Те, кто когда-нибудь видел Наталью Ивановну поймут Сергея Владимировича. Я бы сам под такой «юбкой» посидел, но такие ребята, как Андрей Павлович и близко не подпустят. В общем, Наталья Ивановна, которая в Лисичанске проживает как беженка из захваченного российскими войсками Стаханова, никогда доселе не имевшая практики в таких делах, взялась доказать еще одной даме – уже упомянутой Калмыковой из Северодонецка, что «он не верблюд». Вот так две заезжие дамы будут решать спор двух лисичанских мужиков.
Но, на намеченное на 30 марта судебное заседание со стороны истца явилась лишь обозначенная краса и гордость троллейбусного управления. А где же Сергей Владимирович, спросите вы, неужто заб…дел? Выставив на свою защиту слабую и хрупкую женщину (осторожно, зубки у этой «слабой и хрупкой» заточены будь здоров и палец откусит кому хошь по самые никуда). Служительница Фемиды с северодонецкой пропиской перенесла процесс. Небось на сайте ЛНР прочитала очередные бренди о скором возвращении тех, к кому причислил Полупанов истца. Глядишь и не нужно будет отправлять правосудие.
Александр Мазан, 17 апреля 2015 года