СВЕРГНУТАЯ ВЛАСТЬ ЯНУКОВИЧА УСПЕЛА ЗАКРЫТЬ ПОСЛЕДНЮЮ СТАНЦИЮ В ЛИСИЧАНСКЕ

Просмотры 509

Город

Речь идет о станции «Волчеярская», которая обслуживала не только половину Лисичанска, но и целый ряд населенных пунктов Попаснянского района и Первомайска. Решение об этом принималось более года назад уже бывшим руководством «Укрзалізниці» в правительстве сами знаете какого Миколы Азарова. Власти Лисичанска от Партии регионов написали «своему» президенту Януковичу (если кто помнит – был такой), в кабмин упомянутого Азарова и в Верховну Раду с большинством «регионалов» во главе со сбежавшим спикером Рыбаком мало аргументированное, но обильно политое слезами обращение с просьбой не закрывать таки «Волчеярскую». О том, кто именно из трех руководителей использовал «бумагу» наивных лисичанских депутатов, как альтернативу известной продукции Обуховского бумажного комбината, не сообщается, но судьба документа известна: «Нас – рать! Мы тут вашим «пакращенням» занимаемся, а вы нам о какой-то поганой станции торочите. Фу, какая мелочь!» И пока в Киеве сознательная часть украинцев боролась с этой властью, в том числе, и с ее решением о закрытии «Волчеярской», другая часть лисичан ездила в Киев «титушками», орала на лисичанских митингах: «Янукович – наш президент!», а сейчас ждет-не дождется какого-то референдума, Янукович-Азаров «по тихому» закрыли «Волчеярскую». Такой станции в документах «Украинской железной дороги», принятых новым правительством от старого такой станции НЕ ИМЕЕТСЯ. А под названием «Волчеярская» значится «Остановочный пункт». Что такое «Остановочный пункт»? Это – в лучшем случае – «будка», чтобы спрятаться от дождя и ненастья, в худшем – столб с вывеской, чтобы машинист дизель-поезда не проехал мимо. Понятно, что поезда дальнего следования останавливаться здесь не будут, билеты на все украинские поезда продаваться не будут. Новое руководство «Украинской железной дороги», понимая социальные последствия закрытия «Волчеярской», пока что сохранило там кассу и остановки дальних поездов, хотя тех же дежурных по станции там уже нет с осени прошлого года, а на самой станции идет демонтаж станционного оборудования.

Вы думали, что нынешняя городская власть как-то «чешется» по этому поводу? Вы думаете, что население (извините за такой термин по отношению к части моих земляков, проживающих в этой части Лисичанска) как-то «чешется» об этой проблеме? Нет. Они  носятся по городу с российским флагом. Это для них – важнее, нежели перспектива каждую субботу встречать сына-студента из Харькова на вокзале «Лисичанск» (такси от вокзала «Лисичанск» до микроарйона РТИ в раннее утро – 60 грн.)  и провожать его в воскресенье вечером там же (такси от микрорайона РТИ до вокзала «Лисичанск» в раннее утро – 70 грн.), т.е. больше, чем стоимость самого билета до Харькова. Вы думаете, что журналист Мазан ранее молчал об этой проблеме? Нет. В декабре я об этом криком кричал депутатам Лисичанского горсовета от Партии регионов, отвечающим за микрорайон РТИ, — Леониду Фоменко и Максиму Бунегину, но они развели руками. Дескать, «мы писали-мы писали – наши пальчики устали…» Я тогда предложил им радикальные меры  и первым был готов лечь на рельсы, заблокировать на сутки-четверо движение по этому участку Донецкой железной дороги, чтобы обратить внимание тогдашней власти на проблему. «Эта не наши метады» — сказали мне избранники. Так делайте же что-нибудь для людей «нерадикальными метадами»!

«Колорады» ведь по Лисичанску бегают не только потому, что боятся мифических «бандеровсцев» или «Пятого сектора», а больше потому, что местная власть Партии регионов довела их уровень жизни до такой, какая она у них есть. В том числе и по станции «Волчеярская». Все это уже давно скаталось в огромный ком, который и выливается протестными акциями, которые умелые «кукловоды» с российскими паспортами используют в своих преступных целях. Маме студента из Харьковского вуза важнее убрать «фашистов» из «киевской» власти и вернуть «обделанного» на весь мир Януковича, нежели уже завтра столкнуться с описанной перспективой с такси до вокзала «Лисичанск» по 60 грн. и 70 грн. (можете перевести это в рубли, если вам нравится, но дешевле от этого, как понимают здравомыслящие люди, не будет). Т.е. местная власть готовая «раздвинуть» сами догадайтесь какие булки и уже выпекающая хлеб-соль для сепаратистов, «под шумок» сепаратистского движения спрятала голову в песок, как тот тупой страус из известного украинского мультика, оставив на всеобщее обозрение сами знаете какое отверстие. А недалекие (я долго пытался выбрать самое толерантное выражение) наши земляки, подгоняемые кнутом российских провокаторов, сосредоточили внимание на разных республиках, референдумах, федерализациях и прочих бреднях, вместо того, чтобы ткнуть Власова, Голуба, Марченко и иже с ними  носом в наделанное ими в этом городе. Во время одного из таких митингов, когда сепаратисты еще орали под исполкомом «Януковичу – да!», я говорил профильному заместителю Лисичанского городского головы Олегу Голубу: «Олег Николаевич, делайте что-то с «Волчеярской»! Давайте сядем рядом с вами на рельсы на станции «Волчеярская», чтобы доказать правительству, что станцию ликвидировать нельзя». Олег Николаевич… как бы это сказать…в общем, «забздел» (прошу пардону, что нашел во втором государственном не самое лучшее слово). А как же Олег Николаевич будут мэром работать, если «побздехивает» даже по такому второстепенному вопросу? Олег Николаевич, да вы хоть три фотографии Дунаева рядом со своей повесьте (билборды по городу, если кто видел), но «вопросы надо парешать», если выражаться понятным вам языком, а не прятать голову в песок, подобно дурной птице, и выставлять на всеобщее обозрение свое заднее место.

Кто виноват –я обозначил. Что делать? Надо снова писать, но уже квалифицированное и аргументированное письмо. Ибо руководство «Украинской железной дороги» и министерства транспорта и инфраструктуры изменилось и сидят там адекватные люди. Понятно, что железная дорога будет экономить не на станциях, таких, как «Волчеярская», а отменит откровенно заниженные тарифы на перевозку продукции «империи Рината Ахметова». Посылать туда вменяемого человека, заручившись подписями и поддержкой авторитетных людей. Не мешало бы и господину Дунаеву вспомнить, что он – пока еще – мажоритарный народный депутат Украины, а не какой-то «Луганской набродной республики», да заняться заботами нашей территориальной громады. Если не поможет – ложиться на рельсы. И я готов это сделать первым.

А чтобы было понятнее – обратите внимание на фото и название перед «Волчеярская», сделанное на уже бывшей станции. «О.п.» — это ни что иное, как «остановочный пункт» со всеми вытекающими последствиями.

Александр Мазан, 8 мая 2014 года

Запись опубликована в рубрике Город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.