«ЛИСИЧАНСКВОДОКАНАЛ»: «СИТУАЦИЯ БЛИЗКА К КРИТИЧЕСКОЙ» (выпуск 2)

ЛисичанскГород

Продолжаем публикацию интервью директора Лисичанского коммунального специализированного предприятия (ЛКСП) «Лисичанскводоканал» Владимира Кузьмина, опубликованного в лисичанской городской газете «Новый путь» 27 мая 2015 года.

«- Владимир Анатольевич, прогнозируете ли вы положительный эффект для предприятия от увеличения тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения? Не уменьшится ли в связи с подорожанием, на ваш взгляд, плата от населения за данные услуги?

— Учитывая, что «Лисичанскводоканал», в отличие от других коммунальных служб, не повышал тарифы для населения с октября 2010 года, то увеличение тарифов в условиях роста затрат на производство – крайне необходимая мера. По поводу оплаты населением наших услуг, я не побоюсь повториться, что при обращении за социальной помощью, а также при рациональном потреблении воды и надлежащем ее учете личные затраты горожан не возрастут и уровень оплаты не снизится. В общем, повышение тарифов позволит временно улучшить финансовое положение предприятия при условии стопроцентной платы за потребленные услуги. И еще если не столь стремительно будет повышаться цена за электроэнергию, ГСМ и прочие материалы, составляющие себестоимость предоставляемых услуг.

— Приближается лето, возникает необходимость в поливе огородов. Жителей очень интересует, будет ли достаточным напор воды в кранах и каков будет график подачи воды (круглосуточно, по часам, только в дневное время).

— Несмотря на существующий график работы насосных станций, ЛКСП «Лисичанскводоканал» прилагает максимальные усилия для достижения круглосуточной работы агрегатов, обеспечивающих наибольшее количество потребителей. Однако, учитывая крайне ограниченные лимиты на поставку электроэнергии, а также чрезмерные хищения воды со стороны потребителей, у нас нет технической и финансовой возможности довести уровень давления воды до желаемого каждым собственником земельного участка.

Действительно, некоторые районы города на время поливного сезона сталкиваются с проблемой низкого давления воды. Вынужден констатировать, что проектирование схемы водоснабжения городов Лисичанск, Новодружеск и Приволье производилось по гидравлическим расчетам с учетом перспективного планирования города и предприятий, большинство из которых на сегодняшний день ликвидированы, либо их работа приостановлена. Вследствие этого предприятие столкнулось с проблемой несоответствия технических показателей оборудования и трудопроводов с фактическим воподопотреблением. Вместе с тем, перепады высот в городе еще более усугубляют ситуацию. Для решения вопроса о частичной модернизации системы водоснабжения необходимо проведение комплекса мероприятий совместно с органами исполнительной власти. А пока, в условиях отсутствия финансирования, изменить сложившуюся ситуацию мы не в силах.

— В редакцию часто обращаются жители, получающие так называемые «письма счастья» с требованиями погасить задолженность, которой на самом деле у них нет, причем сумма долга от месяца к месяцу меняется. Почему так происходит?

— Что касается предупреждений и напоминаний о задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения, эти вопросы носят индивидуальный характер. Если потребитель фактически не имеет долгов, ситуация тут же выясняется в отделе сбыта. Начисление задолженности, как правило, происходит в случае несвоевременного сообщения о показаниях приборов учета воды, а также, когда потребители не вовремя предоставляют информацию об изменениях состояния подсобного хозяйства, количества проживающих и других фактах, которые могут влиять на начисление платы за наши услуги».

 

Александр Мазан, пресс-служба ПАО «Лисичанскуголь», 15 июня 2015 года

Запись опубликована в рубрике Город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.