ДОБРЫЙ ДОКТОР «АЙБОЛИТ» В УПРАВЛЕНИИ СОБСТВЕННОСТИ СИДИТ

Город

Когда лежишь на операционном столе и сестра недвусмысленно намекает доктору, что «мы его теряем», знаете ли, не до шуток. Я показал сестре на карман своей и футболки, где были заготовлены позаимствованные у соседей деньги на операцию, и та быстренько достала оттуда нужную сумму, смоталась в аптеку этажом ниже и… я имею счастливую возможность сейчас с вами общаться. Эта история приключилась со мной не так давно. Никому не желаю оказаться на операционном столе и вступить в некие отношения не сколько с нашей медициной, сколько с фармацией и теми, кто на этом зарабатывает. Кстати, медсестра оказалась очень добросовестной (вообще у меня нет никаких претензий, а одни только сплошные благодарности ко всему персоналу хирургического отделения Лисичанской центральной горбольницы им. Титова (странно, но до операции я считал, что это космонавт)) и после операции на столике возле моей больничной койки оказались неиспользованные во время операций (а их было две) медикаменты, а в моем кармашке чек из аптеки и сдача. Сумма, благодаря которой «меня не потеряли», оказалась так себе – меньше сотни, но мне было интересно, кто кроме героических медиков поучаствовал в моем спасении? На чеке из аптеки было написано «Частный предприниматель Гречко». О как!

Спасибо вам, Татьяна Алексеевна, что второй раз спасли мне жизнь. Первый раз Татьяна Алексеевна Гречко спасла мне жизнь, когда лет пять тому назад, как начальник Управления собственности Лисичанского горсовета по команде некоего гражданина Дунаева потребовала выселения меня и редакции газеты «Лисичанский ДЕБЮТ» из здания «коммунальной собственности» по улице Северодонецкая, 62. Даже в суд подала. А ведь права была, Алексеевна, дай Бог ей трудового долголетия. Ведь следующей зимой в этом здании сама же Гречко, как начальник собственности и член исполкома Лисичанского горсовета, «запорола» систему отопления и все многочисленные обитатели Северодонецкой, 62 превращались в сосульки, включая и депутата Лисичанского горсовета Светлану Земляную.

А теперь вот, уже аптека семьи Гречко за неполную сотню вытащила с того света гражданина Украины Мазана, за что ей безмерная благодарность многочисленных, я в это верю, моих читателей и единомышленников. Как только доктор позволил мне ходить (а как тут не начнешь ходить, если наша медицина так устроена, что туалет находится хоть и рядом с палатой №13, куда меня определили, но все же на расстоянии) я решил лично поблагодарить аптеку «Гречко». А аптека «Гречко» находится в том же крыле здания больницы им. Титова, где находятся большинство ее отделений. Стоит выйти на лестничную площадку и с многочисленных плакатов тебе Татьяна Алексеевна (или очень уж похожая девушка) показывает пузырек с зеленкой, который, если ей верить, дешевле не найдешь, чем в ее аптеке. И стрелка такая зеленая, чтобы ты, с думой о зеленке, не прошел мимо.

Здесь я должен сделать небольшое отступление. Схема лечения в лисичанской больнице такая: врач тебя осмотрел, выписал необходимые лекарства, сестра вручила больному рецепт или просто список медикаментов и ты идешь в ближайшую аптеку за спасением. Самое интересное, что в этом крыле здания больницы, где расположены не только хирургия, но и урология, реанимация, травматология, находится лишь одна аптека, то бишь монополист. Хотя ранее, до вступления мадам Гречко в должность начальника Управления собственности и господина Дунаева в должность городского головы, таких аптек там было несколько. Поэтому больной вынужден обращаться исключительно в аптеку «Гречко». После операции мне приносили листочки со списком лекарств и я привычно направился в «Гречко», но товарищ по несчастью из нашей палаты подсказал, что в больнице есть еще одна аптека – коммунальная «Фармация». Надо было выйти из нашего крыла и пойти в другое. Поскольку список лекарств в первые дни после операции у меня не менялся, то легко было сравнить суммы на чеках из «Гречко» и «Фармации» соответственно. В первом случае было «24», во втором – «18». «И из-за такой мелочи ты ковылял черт его знает куда?» — заметит кто-то из вас. Да, ковылял, но мой сосед по палате – ветеран шахтерского труда «Шахты «Черноморка» Александр Григорьевич, вынужденный продать уже вторую корову, чтобы вылечить ногу, таких вопросов не задавал, а давал мне свой список и просил меня прикупить и ему необходимое. Так у него разница на сотне вылетала в 25 грн. Я спросил в «Фармации», мол, нельзя ли вашу аптеку разместить и в основном крыле больницы им. Титова. Мол, сам Титов – не против. Она посмотрела на меня с улыбкой и сказала, что этот «Титов» не решает. А кто решает?

А решают, оказывается, начальник управления здравоохранения Лисичанского горсовета, депутат этого же горсовета от Партии регионов Александр Владимирович Судьенков и начальник Управления собственности Лисичанского горсовета Татьяна Алексеевна Гречко, ибо здание находится в собственности Управления собственности. А то, что семья Гречко выступает в данных обстоятельствах и как чиновник, и как предприниматель, то бишь наш спаситель от болезней – так нам объясняют, что это чистейшей воды случайность. Мало ли в нашей жизни случайностей?

При городском голове Дунаеве и его последышах Бараннике и Власове таких «случайностей» — пруд пруди и маленькую тележку. Можно сколько угодно рассуждать о коррупции и тыкать пальцами в какого-то беднягу судью-колядника, показанного нам по телевизору, чтобы мы верили в то, что с коррупцией у нас борются, но что делать, когда уже как в том анекдоте «глаза режет».

Мы там, в 13-й палате, общаясь на эту тему так решили. Если бы рядом с аптекой «Гречко» поставили аптеку «Элефант» Валерия Васильевича Бондаренко, не говоря о «Фармации», и у нас, несчастных больных, был бы хоть какой выбор, то у кого ж костыль поднимется рассуждать о коррупции и упоминать гречку, как ее символ на Украине?

А вы как думаете ?

Александр Мазан, благодарный пациент, 14 января 2015 года

Запись опубликована в рубрике Город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *