В ЛИСИЧАНСКЕ ВЛАСТИ ЗАКРЫВАЮТ ОЖИВЛЕННЫЙ Ж.Д. ВОКЗАЛ, ОСТАВЛЯЯ ПОЛ-ГОРОДА БЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ

Просмотры 2 554

Город

Этого можно было ожидать. Власть Партии регионов (ПР) планомерно уничтожает Лисичанск. Сначала закрыли «Железнодорожные кассы» в центре города, затем сократили количество и качество поездов дальнего сообщения и пригородных, затем закрыли одну из старейших станций  «Насвитевич» в пассажирском режиме, затем точно так же поступили с некогда оживленной станцией «Переездная», затем сократили до минимума персонал на оставшихся объектах железной дороги в черте города, все это время неуклонно повышали стоимость проезда и тарифы для грузовых перевозок, затем создали сложности с поставками ж.д. вагонов для предприятий «Лисичанскугля», что привело к снижению добычи угля в то время, как власть заявляет о приоритете угольной отрасли. Наконец, настал черед и станции «Волчеярская» с железнодорожным вокзалом. Луганская дирекция железнодорожных перевозок сообщила Лисичанскому городскому совету о предстоящем закрытии «Волчеярской», услугами которой пользовались не только фактически половина жителей Лисичанска, растянутого почти на 40 км,но и соседние населенные пункты Попаснянского района и Первомайска. Вернее, «реформаторы» сообщают, что станция не закрывается, а переводится в более низкий разряд – до остановочного пункта. Что такое «Остановочный пункт»? Это в лучшем случае будка для того, чтобы спрятаться от непогоды. Повторяю, в лучшем. Там будут останавливаться пригородные поезда, да и то – не всегда. Буквально на днях на единственном оставшемся в Лисичанске вокзале — «Лисичанске» — пассажиров ожидало очередное «пакращення» в виде объявления о закрытия двух «Остановочных пунктов» в окрестностях Лисичанска. Что сделали городские власти от ПР? Они написали не совсем адекватное, на мой взгляд, письмо на имя инициатора «реформирования» и «пакращення». Таких обращений эта власть штампует уже сотнями. Догадайтесь по какому назначению эти бумажки используют адресаты? Вот и на этот раз Лисичанский горсовет (секретарь – Михаил Власов (ПР), профильный заместитель Лисичанского городского головы Андрей Шальнев) получил очередное письмо, где обращение депутатов-«регионалов» железнодорожные власти «регионалов» грубо проигнорировали, т.е. использовали по назначению. А ведь лисичанские «регионалы» на всех выборах агитировали именно за Партию регионов и за Виктора Януковича на всех возможных выборах. Не кажется ли вам, что те же Константин Гатилов или Александр Ситников, возглавлявшие предвыборные штабы ПР в Лисичанске, должны нести ответственность за все то, что сейчас делается с Лисичанском? Ведь люди им поверили. И поверили те родители, дети которых обучаются в том же Харькове, куда и ездят поездом с «Волчеярской». Что вы им скажите теперь, господа Гатилов, Ситников, Власов и другие? Продемонстрируете свои откормленные физиономии и голубенькие книжечки «Все для людей!», где вы обещали лисичанам яйца по 5.20 грн. Да вам за эти обещания и за реальные дела надо удалить эти самые… обещанные. Да не сразу, а поэтапно, как вы поступаете с железнодорожным сообщением в Лисичанске.

Недавно пришлось пообщаться сначала с депутатом Лисичанского горсовета от ПР Леонидом Фоменко, а затем – с «наследником» Дунаева в Лисичанске Олегом Голубом. Они разводят руками по поводу «Волчеярской», дескать, а что мы можем? Я предложил им вместе со мной лечь на рельсы и не вставать денька так три. Вот тогда посмотрим, как Азаров с Януковичем проигнорируют своих избирателей. Как думаете, что лисичанские «регионалы» мне ответили? Правильно — «забзд…ли» ребята.

Александр Мазан, 25 декабря 2013 года

Запись опубликована в рубрике Город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «В ЛИСИЧАНСКЕ ВЛАСТИ ЗАКРЫВАЮТ ОЖИВЛЕННЫЙ Ж.Д. ВОКЗАЛ, ОСТАВЛЯЯ ПОЛ-ГОРОДА БЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ»

  1. Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог

  2. Смысл говорит:

    Какой дурак смог написать такой бред?? Абсолютно некомпетентная информация, которая кроме как в мыслях автора не может существовать!

  3. Смысл говорит:

    1)Начнем с того, что остановочный пункт — это не всегда будка. На остановочных пунктах, может присутствовать зал ожидания, навесы над платформами, турникеты — и даже элементы архитектурного искусства. Понятно, что никто не будет такое делать в Лисичанске, но и сравнение про будку — неуместно.
    2) Теперь далее, ближе к делу. На станции Насветевич пассажирские поезда дальнего следования никогда не останавливались. На Переездной — да, не спорю, но не на Насветевиче.
    3) Железнодорожная касса в центре Лисичанска есть, одна — а больше Вам зачем? Заказ билетов сейчас возможен и через интернет! А если вариант с интернетом по определенным причинам невозможен (льготы, например), то ИЗВЕСТНЫЙ факт, что цена в таких кассах будет ДОРОЖЕ, чем на вокзалах — читайте оферту. В данный момент цена будет не менее чем 14.50 гривен. Как Вы говорите, в лучшем случае.
    4) Пока обстановка была нормальная в городе, все поезда дальнего следования, проходившие через станцию, тоесть поезда под номерами 125/126, 143/144, 325/326 на маршруте делали остановку на остановочном пункте Голубовка, что на перегоне Марьевка-Первомайск (Попасная-Дебальцево, если так понятней). И ничего, поезда останавливались, хоть и был остановочный пункт. Потому что поезда останавливаются зависимо от пассажиропотока, а не от того, кто там что себе напридумывал. И если бы такое случилось с Волчеярской (повторюсь, если бы), то в случае продления маршрута поездов 532/531 и 609/610 до станции Попасная, остановка у них бы здесь была
    5) «Там будут останавливаться Пригородные поезда, да и то — не всегда». Значит, на 956-м километре будут останавливатся всегда, а здесь — почему не всегда? Потому что автор так захотел?
    6) Прошел год с написания данной статьи, а доказательств того, что станция стала остановочным пунктом — НЕТ!! Ну кроме бугурта таких же «осведомленных» жителей в комментариях Лисичанских сайтов. Плюс во всех служебных расписаниях Волчеярская числится как станция.
    7) Название статьи про то, как пол города останется без ж/д сообщения — так вообще бред. Пока 5 месяцев не ходили поезда — вот это не было ж/д сообщения. Не нужно было гневить Бога!!!

    • Слава говорит:

      Я категорически не согласен с автором статьи, но также не согласен и с Вами. Вы, наверное не местный, коль пишите такое… На станции Насветевич останавливались пассажирские поезда дальнего следования, такие как Минск-Донецк, Москва-Донецк, Москва-Дебальцево, Сумы-Ворошиловград… Я в свою молодость часто ими пользовался, так как живу в непосредственной близости от станции.

  4. Не блог, а поток хороших новостей. Как у вас так получается?

  5. Амысданбаса говорит:

    Господину «Смыселу» хочу зауважити, що в силу вашего юного возраста вы могли и не помнить, как поезда останавливались на «Насветевич». Що касается жд. касс в Лисичанске, то потрудитесь объяснить, где таковые знаходятся и как их знайти пересичному лисичанину, а не такому продвигнутому штимпу, как ви. В отличие от вас знаю о существовании «Волчеярской» не по интернету. Когда не так давно ходили дизеля, то в окошке «Волчеярской» было вывешено расписание. Так там был график остановки на станциях «Лоскутовка» и «Переездная». «Волчеярской» не было и в помине, так что нужно было примерно высчитывать прибытие и убитие поезда, а вы тараторите о каком-то статусе этой будки, где даже сторожа не осталось. Пример с «Голубовкой» не уместен, т.к. руководство находящейся в Донецке «Донецкой зализнички» прямо ответило на мой запрос о «Волчеярской». Мол, на территории Лисичанска хватит и одной станции «Лисичанск». «Голубовка» же является единственным остановочным пунктом на территории Кировска, потому в виде исключения между «Марьевкой» и «Первомайском» когда-то поезда и останавливались. И потом, я не понял, вы за какой Интернационал? Если ваша фамилия имеет в своем корне «Голуб», то тогда понятны ваши разглагольствования в защиту откровенно бездарных управленцев. Ежели ви печетесь о простом народе, то вы его таки не убедили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.