Не успел я 29 апреля зафиксировать опоздание на работу после перерыва главного экономиста Лисичанска – начальника Управления экономики Лисичанского городского совета Александра Некрасова, как этот чиновник снова «нарисовался» в профиле «Своего Взгляда».
Не знаю, является ли этот юноша родственником своего знаменитого тезки наоборот – русского поэта Николая Александровича Некрасова, творившего «из леса вестимо» и по ночам, и по выходным, и – шутка сказать – по церковным праздникам, когда работать было грех. Александру Николаевичу Некрасову лавры тезки не дают покоя. Так и хочет попасть в историю. Не успел засветиться опозданием 29 апреля, как 30-го он, не моргнув ни одним глазом, направлялся в «присутственное место», за «присутствие» в котором получает немалую зарплату из отчислений от наших с вами зарплат, ровно в 8.20, когда должен был «корпеть» над проблемами скукожившейся под его «мудрым» руководством экономики Лисичанска, господин Некрасов, как ни в чем не бывало, трясся в автобусе 109-го маршрута, за работу которого несет персональную ответственность. Кстати, автобусы работают точно так же, как и горе-«экономист» Некрасов.
Надо отметить, что персональную ответственность «за Некрасова» несет курирующий его работу первый заместитель Лисичанского городского головы Андрей Шальнев.
Что касается названия материала, то это цитата из моего друга по 9 «В» Лисичанской средней школы №12 1976 года татарина Сани Рафикова, опоздавшего на урок украинского языка и вынужденного извиняться перед учительницей примерно так: «Звыняйтэ, Марь Иванна, я апиздал!» Азаров, как говорится, отдыхает. Кстати, а как у Некрасова с державною?
Александр Мазан, 1 июля 2015 года