ЯРОСЛАВ КРОПИВЦЕВ ДЕБЮТИРОВАЛ В ЧЕМПИОНАТЕ ЕВРОПЫ

Кропивцев Ярослав-2016-Славянск«Спортивный Донбасс». Мотокросс

«Спортивный Донбасс» продолжает рассказывать о приближающемуся к завершению мотокроссовому сезону-2016 в Донбассе. Одной из ярких страниц сезона стал дебют представителя Луганщины в чемпионате Европы. 11-летний ученик 6-го класса Лисичанской общеобразовательной школы №4 Ярослав Кропивцев 26 июня стартовал во втором этапе чемпионата Европы в классе ЕМХ65 (мотоциклы с объемом двигателя до 65 см3, участники в возрасте 8-12 лет). Ранее «СД» уже сообщал, что в польском Ольштыне Ярослав Кропивцев выполнил главную свою задачу – преодолел квалификацию и попал в основную соревновательную программу. Из 47 заявленных на старты участников к стартам в официальных заездах допущены 31 спортсмен, в том числе и наш Ярослав. Кроме того, отмечу, что в своем квалификационном заезде Ярослав, как дебютант (не забываем, что большинство его соперников в европейском чемпионате «крутятся» еще с 6-летнего возраста и класса 50 см3), удивил всех, выехав со старта третьим. И пусть это высокое место удержать до финиша «засечки» ему не удалось, но сам факт такого удачного старта заставил обратить на него внимание многочисленных европейских специалистов.

В общем, по итогам квалификации («засечки») Ярослав Кропивцев, выступавший в Польше под бортовым номером «770», пробился в число участников официальных заездов. Теперь можете себе представить, какая толкотня была на старте первого заезда с участием 31-го спортсмена. Для широкого круга читателей хочу разъяснить порядок старта в этих соревнованиях. По итогам квалификации («засечки») все участники квалифицируются с 1-го по 31-й номер и из предстартовой зоны судьи на старте выпускают участников к стартовой машине согласно этой «очереди». Т.е. первый номер квалификации выбирает самое лучшее для него место у стартовой машины, затем – второй номер и так далее. Понятно, что все участники не могут уместиться в первом ряду у стартовой машины, поэтому последним номерам приходится стартовать из второго ряда. Кропивцеву удалось занять место в первом ряду, хотя и не самое лучшее. На этот раз уйти со старта третьим не удалось, но самое главное в этом заезде для Ярослава было доехать до финиша и, по возможности, постараться подняться в пелотоне как можно выше. Ярик с успехом выполнил эту задачу, сумел опередить 19 участников и приехал 12-м. Это уже был успех, но еще предстоял второй и решающий заезд.

26 июня 2016 года. 2-й этап чемпионата Европы-2016. Ольштын (Польша). Класс ЕМХ65. Первый заезд. 31 участник

  1. №765 Эдвардс Бидзанс, КТМ, Латвия – 25 очков
  2. №790 Кирилл Воробьев, КТМ, Россия – 22
  3. №724 Янис Кубулинс, КТМ, Латвия – 20
  4. №772 Карлис-Альбертс Рейзулис, КТМ, Латвия – 18
  5. №695 Алексис Агайдс, КТМ, Латвия – 16
  6. №701 Кирилл Лейман, КТМ, Россия – 15
  7. №774 Олег Махнов, КТМ, Беларусь – 14
  8. №743 Робертс Лусис, КТМ, Латвия – 13
  9. №711 Кирилс Масловс, КТМ, Латвия – 12
  10. №758 Максим Ульянцев, КТМ, Россия – 11

… 12. №770 Ярослав Кропивцев, КТМ, Украина-Лисичанск – 9

Кстати, о том, как проходила борьба в Ольштыне и как там ехал наш представитель можно посмотреть в Ютубе, задав необходимые параметры, например «мотокросс Ольштын-2016». А лучше – на английском.

О том, как прошел второй заезд и каковы общие итоги второго этапа чемпионата Европы в классе ЕМХ65 – в последующих выпусках «Спортивного Донбасса».

 

Александр Мазан, 5 октября 2016 года

Запись опубликована в рубрике Спортивный Донбасс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *