ЧЕТЫРЕ ГОСТЕВЫЕ КОМАНДЫ 1/8 ФИНАЛА КУБКА ЛУГАНЩИНЫ-2017 «НАКАТАЮТ» В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 606 КИЛОМЕТРОВ

«Спортивный Донбасс». Футбол

«Спортивный Донбасс» в ходе чемпионата Луганщины-2016 не раз приводил некоторые статистические выкладки. В частности, мы исследовали такой немаловажный аспект любого турнира, как логистика. Причем, «СД» прибегнул не только к услугам «Яндекс», но и исследовал расстояния и дороги между стадионами команд-участниц чемпионата, так сказать, эмпирическим путем. Что касатеся предстоящего Кубка Луганщины-2017, то на стадии 1/8 финала 29 апреля состоятся четыре поединка, в которых по непонятному для широкой футбольной общественности критерию организатор – ЛОФФ и ее председатель Виктор Безрук – определили восемь команд, как принято называть, северной половины Луганщины. Они попали (можно употребить и популярный в неких кругах сленг «попали»)  в так называемые «несеяные команды» (по аналогии с еврокубками). Хотя та же «Нива» Марковка – финалист Кубка Луганщины-2016, а «Олимп» Старобельск и «Газовик» Новопсков – серебряный и бронзовый призеры чемпионата Луганщины-2016. Само попадание в «несеяные» ЛОФФ предопределяет для этих команд проведение дополнительного матча, а для их владельцев – дополнительные расходы. Для хозяев – оплата судейства и инспективрования, подготовку стадиона в столь раннее для инфраструктуры нашего футбола время, фуршета для районного руководства и т.д. Для гостевых команд – трансфер к месту проведения поединка. Если исследовать этот аспект, то можно привести некоторые цифры.

В матчах 1/8 финала Кубка Луганщины-2017:

«Урожай» Троицкое – «Газовик» Новопсков

«Белокуракино» — «Новоайдар»

«Дизель» Широкий – «Нива» Марковка

«Беловодск» — «Олимп» Старобельск,

где первыми указаны хозяева поля, «Газовик» Новопсков, «Новоайдар», «Нива» Марковка и «Олимп» Старобельск в общей сложности преодолеют к месту проведения соревнований 303 км. Если считать дорогу в обе стороны, трансфер 1/8 финала выливается (это я о бензине говорю) в 606 км.

Труднее всего придется «Газовику», которому придется предолеть до стадиона «Урожай» в самом северном райцентре Луганщины 95 км. Надеюсь, титульный спонсор у команды Новопскова не просто так для вывески, и давно переоборудовал двигатель клубного автобуса с импортного бензина на собственный (ну, как собственный… находящийся в трубе, которую «Луганское управление магистральных газопроводов» обслуживает) газ. Тогда эти 180 км обойдутся дешевле. Судя по тому, что в тот же Лисичанск в минувшем году «Газовик» привозил с собой довольно солидную группу поддержки, то расходы на логистику у команды могут только вырасти.

На втором месте в нашем рейтинге находится марковская «Нива». На собственный дизель, чтобы доехать в «Дизель»… тьфу, ты… тавтология получилась… марковчанам придется потратиться из расчета 84 км пути только в одну сторону. Ясное дело, что по широкой дороге в Широкий… ну, что ты будешь делать, опять эта «туфтология» получилась… отправится и Сергей Хорошевский со своими «ультрас» — самыми знатными в областном футболе. Приплюсуем расходы. Возможно, команда хозяев с красноречивым для поездок названием «заправит» «Ниву» и ее фан-клуб хотя бы по себестоимости. Если те, конечно, не «набьют» «станичникам» много, а фаны не распугают местную живность в примыкающих к стадиону домостроениях, дабы та не перестала нестись (доиться, пороситься и т.д.)

«Школьный автобус» с футбольной командой «Новоайдар» на борту по пути в Белокуракино преодолеет 71 км, что в обе стороны составит 142 км. И это – третье место по дальности. Не думаю, что такое расстояние станет преградой для Игоря Викторовича Шопина – Новоайдарского поселкового головы, еще не забывшего, что это такое — выходить на поле против Дарио Срны, Фернандиньо, Евгения Коноплянки, Андрея Ярмоленко и прочих звезд мирового футбола (не надо бояься этого слова). По крайней мере, когда «Новоайдар» гостил у нас в Лисичанске, то я поинтересовался у водителя «Школьного автобуса» с новоайдарскими номерами  о том, какое расстояние проехало его трнаспортное средство от стадиона «Колос» до стадиона «Шахтер», то дядечка так и не смог ответить толком. Значит, каждый литр и каждый километр в Новоайдаре, который скоро станет центром объединенной территориальной громады (об этом – в других материалах автора в рубрике «Город»), особо не считают.

Замыкает наш хит-парад переездов старобельский «Олимп». Тому, чтобы добраться в Беловодск, необходимо проехать каких-то «жалких» 53 км, то есть – 106 км в обе стороны. В прежние времена «олимпийцы» и на более дальние выезды «мотались» тремя-четырьмя собственными машинами.

Что касается качества дорог, по которым наши команды будут перемещаться к месту футбольных сражений, то это – особый разговор. Если кто-то имеет собственный опыт передвижаения по указанным маршрутам, то можете поделиться своими эмпирическми наблюдениями.

Короче говоря, заводи, поехали… Луганщина начинает!!!

 

Александр Мазан, 22 апреля 2017 года

Запись опубликована в рубрике Спортивный Донбасс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *