С ПРИХОДОМ К ВЛАСТИ В ЛИСИЧАНСКЕ «ОППОБЛОКА» ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ОДИН ИЗ САМЫХ ОЖИВЛЕННЫХ МАРШРУТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Город

В середине сентября я уже обращался к первому заместителю Лисичанского городского головы Андрею Шальневу, курирующему в исполнительных органах Лисичанского горсовета общественный транспорт. Причина была более чем уважительная – 9 сентября в дневное время из восьми единиц автобусов 109-го маршрута «Центральный рынок – РТИ» на маршруте находился лишь один. То есть, чтобы получить вроде бы обычную услугу органа местного самоуправления в виде поездки по указанному маршруту, пассажиру необходимо было дожидаться автобуса ровно 1 час 48 минут!!! Причем, это безобразие наблюдалось не впервые, т.к. я ежедневно пользуюсь услугами этого маршрута и ситуацию знаю не с чьих-то слов. Андрей Леонидович в этот день граждан не принимал, но меня согласился принять. Правда, пришлось подождать минут 26, т.к. у него в кабинете была симпатичная высокая брюнетка из соседнего кабинета. Я пояснил Андрею Леонидовичу суть проблемы, а он обещал разобраться. Надо отдать ему должное. На следующий день Шальнев мне перезвонил и сообщил, что на этом маршруте имеется два перевозчика – «Люксавто-СДК» (Владимир Суслов, Сергей Дунаев, Виталий Кучеренко, где первая фамилия является директором) и КП «Электоравторанспорт» (директор Виталий Кучеренко!!!), у которых в общей сложности 7 единиц автобусов на маршруте 109. В тот день, когда совершилось массовое безобразие, на маршруте был один автобус «Люксавто-СДК», остальные сломались. Что касается автобусов от бывшего «Лисичанского троллейбусного управления», которое Шальнев, как профильный зам реформировал в «Электроавторанспорт», то директор предприятия отсутствует, а его заместитель занимается только троллейбусами и ничего внятного по поводу вопиющего безобразия своих автобусов сообщить не может.

Прошло два с хвостиком месяца. Андрей Леонидович наконец-то определился со своей политической ориентацией и подался в «Оппозиционный блок», где Дунаев, как звездочку на елку, усадил его во главе списка этой партии на выборы депутатов Лисичанского городского совета. Избиратель, даже тот, который ожидал автобуса №109 1 час и 49 минут, массово проголосовал за список с Шальневым на знамени, и Андрей Леонидович впервые в своей еще молоденькой жизни стал депутатом Лисичанского городского совета. Правда, депутатом он побыл всего несколько минут, т.к. присягу он принял в начале первой сессии Лисичанского горсовета седьмого созыва 17 ноября 2015 года, а уже спустя 23 минуты от этого мандата, т.е. от доверия граждан, даже тех, кто ожидал автобуса №109 1 час и 50 минут, отмахнулся как от назойливой мухи, приняв предложение новоиспеченного Лисичанского городского головы от «Оппозблока» Сергея Шилина стать его первым заместителем. И не просто первым заместителем, а курировать Управление экономики, которое и опекается общественным транспортом. То бишь, Андрей Леонидович выступил в роли все того же козла, которого пустили все в ту же капусту. При этом слово «капуста» можно понимать во всех известных смыслах, в том числе и неизвестных нашему земляку Владимиру Далю, папашка которого трудился на рубеже прошлых веков в Лисичанске. Но, разница в том, что господин Шальнев теперь не просто отвечает за общественный транспорт, но и отвечает за деятельность «Оппозиционного блока» в Лисичанске.  То есть, несет двойную, а если учитывать кукловода по имени народный депутат Украины от «Оппозиционного блока» Сергей Дунаев, то и тройную ответственность.

15 декабря 2015 года я, в отличие от Андрея Леонидовича, которого домой возят на служебной машине за наши, в том числе и мои, отчисления из заработной платы, пришел на конечную остановку «Центральный рынок» автобуса №109 ровно в 17.10, зная, что в 17.13 по графику должен отправляться очередной «пазик» с табличкой «109». Но, ни в 17.13, ни в 17.14, ни в 17.15… В общем, последний график 109-го отправляется в 18.05. Но и в 18.05 автобуса так и не оказалось. Ожидавшие автобус №109 в час пик (!!!) мирные лисичанские граждане, в большинстве своем оказавшие доверие Андрею Леонидовичу Шальневу и Сергею Ивановичу Шилину, как двум первым лицам этого города, были жестоко обмануты этими «шипящими» гражданами, мол, вот вам «ШиШ» (Шилин-Шальнев). Повозмущались и потянулись на маршрутное такси, где и без того было немыслимое столпотворение. При этом стоит заметить, что стоимость более комфортного проезда в автобусе №109 – 4 грн. (и эту стоимость Шальнев утвердил, как член исполкома Лисичанского горсовета и профильный заместитель), а стоимость менее комфортного проезда в маршрутке №109, где перевозчиком является «Люксавто-СДК» — 5 грн. (не улавливаете «экономического эффекта»?).

Я решил не откладывать дело в долгий ящик и на следующий день решил пожаловаться уже на «звездобола» Шальнева, два месяца назада «дававшего зуб», что 109-й уже не будет так «безобразить». Что из этого получилось – читайте в последующих выпусках. «Непеледаваемые атютения!»

 

Александр Мазан, 18 декабря 2015 года

Запись опубликована в рубрике Город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «С ПРИХОДОМ К ВЛАСТИ В ЛИСИЧАНСКЕ «ОППОБЛОКА» ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ОДИН ИЗ САМЫХ ОЖИВЛЕННЫХ МАРШРУТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА»

  1. В Лисичанске 109 маршрутка нарушает конкурсные условия?

    http://www.lisichansk.in.ua/v-lisichanske-109-marshrutka-narushaet-konkursnye-usloviya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.