ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЦИК  ЧУПАХИН ПРЕДЛОЖИЛ ЧЛЕНАМ ЛИСИЧАНСКОЙ ГИК ПРИГАТЬ С ПЯТОГО ЭТАЖА

Город

Победители местных выборов в Лисичанске уже успели напиться, проспаться, протрезветь и прозреть, а мы с вами все обсуждаем перипетии избирательной кампании в образцово-показательном с точки зрения «Оппозиционного блока» нашем городе. Может быть, кому-то посыпаю сольки на ранки, кому-то – пепелку на головушку, но надо смотреть правде в глаза, а не «Оппозиционному блоку» в противоположное место. «Ватному» феномену Лисичанска – много причин и еще не раз мы услышим ему объяснения. Но, безусловно, успех этой кампании обеспечила женская половина «Оппоблока», сокращенно именуемая «Жоппоблоком» (уж извините за возникшие у некоторых ассоциации). А в самой «жоппеблоке» главную скрипку играла временно перемещенная Кравченко Наталья. Своими ножками и другими выступающими частями тела она очаровала не только своего сюзерена Дунаева, но и недавнего воина-айдаровца, который нанялся носить Наталью на руках не только от обеденного стола в спальную и обратно, но и во время ее работы в качестве председателя Лисичанской городской избирательной комиссии (ГИК). Она даже оформила его на работу в Лисичанскую ГИК каким-то компьютерщиком. Из него, наверное, такой компьютерщик, как из меня Муслим Магомаев. На самом деле «айдаровец» подрабатывает водителем Натальки и даже пострадал за это. Но, сейчас не о любви Натальи Кравченко к брутальному герою АТО где-нибудь на заднем сидении его закамуфлированного джипика.

Очарованным оказался еще один член – член ЦИК по фамилии Чупахин. Порошенко, в отличие от Охендовского, этого члена пока еще орденом не наградил, вот и старается мужичок вовсю – чтобы орденок на свой «Версаче» нацепить, и чтоб Наталье Ивановне понравиться где-нибудь на заднем сидении. Дамочка-то знатная во всех отношениях. В порыве возникшей страсти Чупахин стал терять контроль над собой. Так, во время одного из заседаний Лисичанской ГИК разгорелся очередной спор. Председатель Кравченко дабы убедить ОППОнентов, зателефонувала прямо в ЦИК и попала прямо в Чупахина. Дескать, рассудите, уважаемый, нас, как быть и какое решение принимать. А тот, «исходя половою истомой», в порыве неконтролируемой страсти, держа в левой руке телефон, а в правой…. закон о выборах в местные советы, так и посоветовал Натальке, мол, скажи им – ОППОнентам нашим – если не согласны, то пусть прыгают с пятого этажа. Но этот член…. ЦИК, не думал, что на том конце телефонной связи мадам Кравченко, как настоящая эксгибиционистка, включила громкоговоритель на своем телефоне и весь этот «интим» стал достоянием не только членов Лисичанской ГИК, но и присутствующих на заседании представителей субъектов избирательного процесса и прессы.

Можете себе представить, как себя чувствовали члены ГИК, которым из ЦИК некий зарвавшийся член, облаченный самыми высокими полномочиями, недвусмысленно рекомендовал покончить с жизнью, какой бы она горькой им не казалась.

Кое-кто из членов Лисичанской ГИК, подобно героине «Кавказской пленнице», запрыгнул на подоконник, распахнул широкое окно ГИК и… только увидев, что находится на первом этаже, отказался от совета Чупахина.

«Жаль», — подумала Кравченко.

 

Александр Мазан, 31 октября 2015 года

Запись опубликована в рубрике Так же. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *