«КРУЧУ, КРУЧУ, КРУЧУ ПЕДАЛИ, КРУЧУ…»

Город

Когда народный депутат принимает присягу, он не просто бубнит под нос какие-то слова, но и ставит подпись под этим документом, чем на срок своей каденции отрезает от себя все то, что «нажито непосильным трудом», то бишь движимое и недвижимое, активы и все тому подобное. Проще говоря, бизнес надо, как минимум, переписать «на кота». Сергей Владимирович тоже подписал присягу, переписав на кого-то «пиджак замшевый импортный, портсигар серебряный отечественный – три…» И мы этому как бы верим. Как раньше большинство из нас, жителей Дальнего Востока Украины, свято верили в «пакращення», пока не увидели, что на Украине оно наступило лишь в «Межигорье». Сергей Владимирович в Лисичанске укрепился основательно. Один из героев моего повествования – Кот в сапогах — славно поработал и король, проезжая по Лисичанску, задавая вопрос: «Красавицы, а чей это завод «Пролетарий»?» — получал известный ответ: «Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса» и т.д. Можно перечислять страховую компанию «ОЛВИ», «Богатырь», ресторан «Маэстро», 49% телеканала «Акцент», цельную кучу фирм и фирмочек, фондов и прочих «газет-пароходов». Все это Сергей Владимирович «переписали» на жену (жен), детишек своих уже не малых, а  то и на ребят из «Бригады». Правда, кое-какие «грешки» остались. Маршрутки, например. Каким-то удивительным образом, в бытность Сергея Владимировича  мэром Лисичанска или даже кандидатом на этот «пост», как он его называет по ошибке (в армии-то парень не  служил, откуда ему знать, что такое «пост», не к Великому будет сказано), получилось так, что некая фирма «Люкс-Авто-СДК»  очутилась чуть ли не монополистом на рынке перевозок общественным транспортом в Лисичанске и на некоторых пригородных маршрутах. И это, несмотря на то, что собственный парк у компании был не такой уж и большой. О том, как это произошло – поговорим в другой раз. Сейчас же скажу, что аббревиатура «СДК» расшифровывается следующим образом: «Суслов-Дунаев-Кучеренко». Парень в нардепы ушел, а предприятие, вот беда, должным образом не перерегистрировал. Ведь нельзя же народному избраннику быть учредителем частных предприятий? Но, это пусть Таня Чорновил (дай Бог ей здоровья и смелости) из вновь созданного Антикоррупционного комитета занимается. Я хочу сказать, что порядка 33-х маршруток под этой «крышей» снует по Лисичанску и окрестностях, исправно наполняя карманы учредителей. С этой целью в Лисичанске каким-то образом появились и одни из самых высоких тарифов на перевозки. С этой целью как бы само собой вытеснены с рынка сразу несколько предпринимателей. Знающие люди с калькулятором в руках доказывают, что ежедневно каждая из маршруток «СинДиКата» «отстегивает» наверх от 60 до 80 гривён. Не верите? Спросите у Олега Николаевича, боевого соратника, на которого Сергей Владимирович уже «переписал» Лисичанск. Он может уточнить суммы в деталях. Если кто-то из вас наивно верит, что из этих «гривён» кто-то платит налоги, то глубоко ошибается. Скромные налоговые выплаты уже посчитаны в затратной части. Вот так, подобно Коту Леопольду, наш народный избранник напевает известную песенку, а мы с вами имеем возможность порадоваться и, по пути, мысленно посчитать, какая доля из заплаченной вами без билета стоимости проезда пойдет на какое-то маленькое «Межигорье». Скажем, в Северодонецке.

О качестве услуг фирмы и о некоторых нюансах этого бизнеса Сергея Владимировича мы с вами тоже поговорим.

 Счастливого пути и упаси вас Боже в «комментах» употреблять фразы «Леопольд, подлый трус, выходи!» и «Крути педали, пока… не назначили досрочные выборы».

Александр Мазан, 6 марта 2014 года

Запись опубликована в рубрике Город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.