«КРИМИНАЛЬНЫЙ ТАЛАНТ» ЛИСИЧАНСКОЙ «ПИДРАХУЙКИ»

Город

«Свой Взгляд» не раз рассказывал о Наталье Кравченко, в короткой биографии которой чудесным образом переплелись множество интересных и забавных фактов. Если эти факты сложить, подобно пазлам, то получится весьма цельная картинка, где за внешней привлекательностью проглядываются вовсю торчащие неприглядные ушки главаря дунаевской банды. Вернее, банда – это уже устаревшее понятие. Наталька Кравченко уже успела зарекомендовать себя своебразным «избирательным киллером», со стопроцентной гарантией выполняющей заказ. Причем, заказчиком выступает Сергей Дунаев и возглавляемые им недобитки Партии регионов со странным для Лисичанска названием «Оппозиционный блок».

Когда Наташа была чуть помоложе, а ножки у нее – чуть постройнее (хотя и нынешний образец достоин внимания, тем более, что председатель Лисичанской городской избирательной комиссии с удовольствием их демонстрирует и остается только пожалеть, что нынешняя избирательная кампания проходит не летом), юрист Кравченко совершила дерзкое действие, носящее признаки состава преступления на теренах избирательной кампании в ее родной «Луганской народной республике». Будучи в феврале 2012 года заместителем председателя Стахановской городской избирательной комиссии от (кто бы сомневался?) Партии регионов, стыбзила самое главное, что есть у любой избирательной комиссии – печать. По этому поводу на столе у тогдашнего председателя Верховной Рады Украины Владимира Литвина появилось открытое обращение за подписью не замеченных в воровстве печатей остальных членов Стахановской ГИК, где ясным по белому написано: «3 февраля 2012 года заместитель председателя Стахановской городской избирательной комиссии Луганской области Кравченко Наталья Ивановна (представитель Партии регионов), злоупотребляя своим служебным положением, похитила печать Стахановской городской избирательной комиссии Луганской области и незаконно ее удерживает за пределами помещения городской избирательной комиссии. Таким образом, Стахановская городская избирательная комиссия на протяжении длительного времени не может выполнять функции, возложенные на нее законом».

О как! На мой взгляд, ключевое слово в этом обращении – «незаконно ее удерживает». Я не знаю, какого размера и какой формы была эта стахановская печать, но у меня в следственной практике был такой случай, когда брали с поличным одного директора фирмы женского пола. В ее кабинете производили обыск, но печать фирмы никак не могли найти, где только не искали. Потом нашли. Правда в таком месте…

Но, об этом – в одной милицейской легенде или были, ставшей впоследствии анекдотом. Когда я учился в Донецкой спецшколе МВД, то преподаватель уголовного права подполковник Русинов любил рассказывать такие были из жизни «ментов» самых разных поколений Донбасса. Похоже, он их собирал и коллекционировал. Так вот, история эта приключилась в Славянске в 70-х. Опера угрозыска на местном рынке задержали цыганку, которая путем мошенничества завладела крупной суммой денег у жены одного местного «божка». Цыганку доставили в горотдел милиции. ОперА догадывались, где могла спрятать деньги цыганка, т.к. уже были подобные случаи. Уголовно-процессуальный кодекс Украины требовал особой процедуры обыска лиц женского пола. Для этих целей в Славянском горотделе милиции существовала техничка Матвеевна. Привозят, значит, Матвеевну в горотдел, из парикмахерской напротив приглашают двух парикмахерш – в качестве понятых. Матвеевне не впервой выполнять подобные «следственные действия» и она сразу же все поняла и сказала следаку и операм, мол, я в курсе, обшарю, говорить, везде и, естественно… Заводят цыганку, Матвеевну и понятых в отдельную комнату ибо это процесс в некоторой степени интимный, закрывают и с нетерпением ждут, т.к. цыганка уже стала угрожать, что пожалуется «самому главному начальнику». Через некоторое время дверь открывается и из комнаты выскакивают две раскрасневшиеся и поправляющие на себе одежку парикмахерши, которые с негодованием накинулись на ни ничего не понимающих славянских ментов: «Бессовестные, что вы себе позволяете, мы все мужу расскажем, мы будем жаловаться…» Затем с ликующим видом победителя выходит Матвеевна с мокрой стопкой денег в ладони и говорит: «У тех двоих нет ничего… , а у цыганки — вот, вытащила все, что было!»

Вот вам смешно, а мне, как самому непосредственному участнику избирательного процесса, на которого эта самая Кравченко уже подала заявление с требованием привлечь к уголовной ответственности, не очень.

Кравченко, судя по виду, на цыганку внешне не похожа, но способна на многое, на любые, самые коварные и непредсказуемые действия, на самые дерзкие поступки, если того потребует поставленная Дунаевым задача. Поэтому с этой особой надо держать ухо востро. Напомню, что в настоящее время Наталья Кравченко за поданням «Оппозиционного блока» (председатель Сергей Дунаев) занимает должность председателя Лисичанской городской избирательной комиссии по выборам Лисичанского городского головы и депутатов Лисичанского городского совета 25 октября и уже совершила ряд действий с признаками должностных преступлений, о которых – в последующих выпусках.

Александр Мазан, 2 октября 2015 года

Запись опубликована в рубрике Город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *