ГЕННАДИЙ МОСКАЛЬ. «МЕЖ ДВОХ ОГНЕЙ» — 2

Город

«Свой Взгляд» продолжает публиковать интервью главы Луганской облгосадминистрации Геннадия Москаля, опубликованного в газете «День».

— Геннадий Геннадьевич, как дела с государственной информационной политикой на Луганщине? Вроде бы ЛГТРК (Луганская государственная телерадиокомпания) переехала в Северодонецк?

— И что из того, что она переехала? Им платит деньги Гостелерадио, а они как сидели в Луганске, так и сидят. Есть два фактора переезда. Официальная перерегистрация на подконтрольной украинской власти территории. И, во-вторых, должен переехать персонал. А персонал не переехал. Поэтому все это для того, чтобы получить из государственного бюджета деньги. Если в Украине сегодня такой большой государственный бюджет, что платить деньги тем, кто сидит в Луганске, то «на здоровье». Но это не платится из областного бюджета или местного. Это платится из государственного бюджета, поэтому пусть центральные органы исполнительной власти дают им оценку. Никто из ЛГТРК сюда не переехал, никого здесь не видели, и эти крики «ура-патриотов», что я там кого-то назначил, не имеют оснований. Во-первых, я не могу никого назначить, т.к. этим занимается Гостелерадио на конкурсной основе, а не я. К чему была эта перерегистрация, когда нет ни одной камеры, ни одной студии или программы? Даже комнаты нет, где они сидят. Очковтирательство.

— С информационной политикой мы проигрываем на востоке Украины…

— Не то слово – «проигрываем». Мне доложили, что так называемая ЛНР имеет до 15 газет, агиток и тому подобных средств информирования, которые распостраняются бесплатно. Мы же не можем ничего. Даже официальные распоряжения и все, что требует официального опубликования, мы вынуждены размещать только в случае заключения договора с какой-то северодонецкой городской газетой или другими газетами. Ни одного печатного государственного органа, который бы представлял власть, на Луганщине нет. Точно также мы не имеем телевидения, радио. Не имеет ни газеты, ни боевого листка. Даже стенгазеты нет.

— Как вы относитесь к пропускному режиму между оккупированной территорией и подконтрольной украинской власти?

— Это функция Антитеррористического центра. Они все это делают и мне это не мешает.

— Вы когда-то работали в УБОПе, в частности, в Крыму. Сейчас у вас функция хозяйственника.

— У меня много функций. Вот Президент подписал закон о военно-гражданских администрациях. Всем тем патриотам, которые хотят защищать Украину, могу предложить: у нас есть масса сел, откуда поубегали главы сельсоветов, городских советов вместе с депутатским корпусом, медиками, учителями. Я предлагаю им возглавить военно-гражданские администрации. Но я на 90% уверен, что они от этого откажутся, потому что все хотели бы руководить здесь, в областной администрации. Я подбираю по профессиональному принципу. «Бесхозных» населенных пунктов у нас масса. Туда необходимо возить еду, т.е. предприниматели из-за постоянных обстрелов оттуда выехали. Я готов ввести там военно-гражданскую администрацию. Готовы ли возглавить их те, которые меня критикуют? У нас многие хотят быть начальником. Если у меня есть заместитель по жилищно-коммунальному хозяйству, то он должен разбираться, откуда вода, откуда газ, откуда энергетика, откуда тепло. Как это отремонтировать, где оно находится. Брать же на эту должность из-за того, что он имеет революционные заслуги, то это же не означает, что он имеет заслуги в жилищно-коммунальном хозяйстве.

 

Продолжение — в последующих выпусках

 

Александр Мазан, по материалам Валентина Торбы, «День», 13 марта 2015 года

 

«Спортивный Донбасс». Футбол

Запись опубликована в рубрике Город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *